Здравствуйте! 

Пытался открыть брокерский счёт в компании БКС Мир инвестиций. Начал всё с заполнения краткой анкеты, где указал все данные корректно и после завершения заполнения получил уведомление что надо подождать регистрации счета на бирже и его открытия. 

Решил обновить страницу, и получил уведомление (то есть даже не по смс/пуш, а просто на сайте) что регистрация пошла не так, и надо повторно подать заявку вновь. Делаю снова всё по порядку, снова подаю заявку и... ничего. Вновь ошибка, без расшифровки что пошло не так. Иду в приложение, заполняю анкету там. Но как уже понятно из оценки по отзыву, ничего не происходит и вновь я вижу ошибку без расшифровки. Правда та есть чат, чего не встречал ранее на сайте, куда я написал суть проблемы. Сотрудник указал что взял в работу и ответ предоставит в срок несколько рабочих дней в этот же чат.

Смешно было то, что без брокерского счета и вообще любого продукта БКС я так и не смог попасть в чат к ним. Прождал честно несколько рабочих дней, попробовал снова подать заявку. Ошибка при открытии  изменилась, она указывает что у меня уже открыт брокерский счёт, но уведомления об открытии я нигде не получил. При попытке восстановления пароля заполняя все данные возникает ещё одна ошибка, которая шлёт меня в офис БКС. 

Во времена, когда другие брокеры и банки открывают брокерские счета за минуты, и подтверждают личность через госуслуги. Когда решают все вопросы дистанционно и делают это оперативно, БКС считает,вероятно, что это клиент должен за ними гоняться и прикладывать усилия чтобы стать их клиентом, а не наоборот. 
Наивно полагать, БКС, что при многообразии предложений клиент будет идти по пути наибольшего сопротивления, ради вашего брокерского обслуживания.