По истечении 3 лет владения иис в начале апреля 23 года планировал его закрыть. Заявка на закрытие через приложение не работает.

Написал о проблеме в чат, на что мне ответили - во-первых, для закрытия иис с остатками активов на счету нужно теперь писать бумажное поручение и принести его лично в офис в Москве или отправить по почте нотариально заверенное подписанное поручение. Во-вторых, в моем случае и через поручение закрыть иис не получится, так как у меня есть немного акций Петропавловска (POGR), который обанкротился и был делистнут с биржи, а потом переведен брокером на неторговый раздел BLR.

И теперь с этими акциями невозможно ничего сделать - ни продать, ни подарить, ни аннулировать или списать. Соответственно, с висящими на мне этими акциями закрыть иис они тоже не могут. Как долго эта ситуация продлится - никаких сроков не называют.  Перед банкротством Петропавловска никаких предупреждений о каких-либо ограничениях от брокера не было. При этом другие брокеры как-то смогли перевести иис с такими акциями на брокерский счёт и закрыть иис. 

Я довольно давно пользовался продуктами банка и всегда их рекомендовал всем. Кайфовал от хорошей поддержки и удобных продуктов. Но больше ни за что не доверю им свои деньги. После закрытия иис каким бы то ни было способом, к Тинькофф больше ни ногой. Испортились абсолютно.

Техподдержка вместо помощи шлёт копипасты и ничего не пытается решить. "Ориентированный на дистанционное обслуживание банк" требует приезжать в единственный офис в стране, чтобы передать поручение на закрытие иис. Затягивают сроки максимально возможно, врут и недоговаривают.