Весной 22 года (в конце марта - начале апреля) брокерская компания предложила бесплатный перевод пакета акций, т.к. материнский банк стал жертвой санкций и больше не мог обеспечивать транзакции.На выбор в автоматическом режиме предлагались Уралсиб, Тинькофф и кто то ещё, кажется со скамейки запасных четвертой десятки банков.
Естественно все было щедро смазано обещаниями "не более месяца".К сожалению, процедура длилась больше месяца.
В общем 7 июня 2022 якобы все акции, наконец были зачислены. Несмотря на обещания с 25 мая "в течение недели решить вопрос" Я: К сожалению, команда Тинькофф не отвечает даже за свои слова: "Порядок действий, чтобы бумаги отобразились в портфеле, сообщим в течение недели." Неделя прошла. Обещанный порядок действий не был предоставлен.
Меня начинает смущать такой подход. Прошел почти год. Так сложилось, что было совсем не до акций. На глаза попались котировки ЦИАН, и я захотел сверить, а что у меня с ним, и.к. точно помню что покупал на сильном падении некоторое количество. Начинаю искать и не нахожу. Заказываю отчёты у обоих брокеров и явно вижу, что циан передавали.
10 апреля 23
Я:Доброй ночи. Я не вижу в списке 216 акций CIAN ADR
Банк:Здравствуйте. Я передала этот вопрос коллегам. Они все проверят до конца дня 11.04.2023. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление. Постараемся дать ответ, как можно скорее.
ЕСТЕСТВЕННО 11 апреля и даже 12 никто не ответил. Пришлось опять им надоедать
12 Апреля 2023
Я Господа, уже 12 апреля. Какой то ответ по акциям будет? Год назад, сотрудники тинькофф тянули резину и "делали все возможное чтобы ПРАВИЛЬНО перенести акции". В итоге все равно накосячили, и теперь снова тянете резину? Точная цитата "коллеги занимаются распределением активов, чтобы все зачислилось правильно"
Банк:Здравствуйте. Вижу, что коллега создала обращение по "АДР Циан". Нам требуется больше времени, ответ предоставим до 14.04.2023 включительно. Извините за длительное ожидание.
14 апреля 2023
Я Статус обращения в личном кабинете указан как "решен". Но вопрос не решён по настоящее время
Банк (Робот Олег)Время ожидания ответа сотрудника больше часа, поэтому рекомендуем воспользоваться подсказками ниже или можете найти ответ на Тинькофф Помощь 2000 years later.
Интересно, а стоило ли ждать? Сюрпрайз:
Снова я: Господа, 14.04 подходит к финалу. Информация о моих акциях будет сегодня?Банк:Имярек, ответ предоставим в обращении 5-9731(цензура). Крайний срок решения вопроса до 25.04.2023 включительно. Извините за неудобства!
Я:Огонь. Берите сразу год на разбирательство.Наверное придется помочь сотрудникам думать быстрее через банки.ру. там такое любят
Банк:Передал информацию о том, что нужно решить вопрос быстрее.
Я:Господа, я вам не верю.
Подводим итоги и немного того что осталось за кадром. Можно сослаться на то что вместо двух комплектов адр акций мне зачислили акции одной. Но пардоньте, никто просил мои акции те что дороже, заменять теми что подешевле. Можно сослаться что ADR вообще можно было оставить замороженными.
У меня концептуальные вопросы:
1. Как у банка сошлась бухгалтерия в количественном и суммовом учёте?
2. Почему косяк никто не заметил за год
3. Кто в банке контролирует сроки решений в CRM и почему никто не пытается продлить эти сроки со стороны банка? И как вообще допускается просрочка в самом "цифровизированном и айтишном" банке?
4. Почему никто не предложил хоть подобие компенсации за явные неоднократные провалы.
Постоянный срыв сроков и ошибки зачисления акций
Оценка: