Открыла в Тинькофф инвестиции брокерский счет и ИИС несколько лет назад, для инвестирования.  Все в целом было неплохо.  Жизненная обстоятельства изменились, потребовалось снять денежные средства с ИИС, а не тут то было. В приложении теперь отсутствует возможность закрыть ИИС и вывести с него средства.

Начала писать в чат с вопросами когда возобновится возможность и как быть в такой ситуации. Ответы простые: сроков возобновления возможности закрытия ИИС через приложение НЕТ. Какое-то время морочили голову тем, что у меня на счете заблокированные акции и 18 центов, поэтому мой ИИС вообще закрыть не возможно. Умолчали,  что можно заблокированные активы можно перевести на обычный (не ИИС) брокерский счет внутри Тинькофф Инвестиций, а рубли вывести на банковский счет.

В конечном итоге предложили приехать в Москву и подать поручение лично, или отправить нотариально заверенное по почте России. Хоть бы образец поручения предоставили.  Чтобы хоть как-то ускорить получение нужной  информации от брокера, перешла на премиум тариф с премиальной поддержкой 24/7, особой разницы не заметила. 

В настоящее время пользоваться услугами данного брокера не рекомендую, т.к. единственный инструмент доступа к брокерскому счету - мобильное приложение, а его функционал, как оказалось, можно ограничивать по усмотрению брокера.