Не в виде жалобы или похвалы, поэтому без оценки. Хочу дать два предложения по улучшению обслуживания. Улучшить клиенто ориентированность (как бы банально это не звучало). Ну чем черт не шутит и передадите дальше предложения и их реализуют. Итак
1. В личном кабинете добавить контактные данные персонального менеджера. А то они время от времени меняются, а клиент не знает о том, что менеджер сменился - пишет на почту менеджера, ждёт ответ, а ответа нет… Тем более это реализовать недолго и несложно.
2. Сейчас получить справку об убытках за прошлый год для налоговой можно или физическим письмом в почтовый ящик по адресу или надо ехать в офис с брокерским обслуживанием и получать там лично в нужном кол-ве экземпляров. Ваш бывший конкурент - ВТБ, а ныне владелец, выдаёт этот документ по двум кликам в веб-приложении. Никуда ехать не надо и тем более ловить физическую почту.
Не думаю, что вы хотите отставать в таком элементарном вопросе от ВТБ. И сделать это легче лёгкого, что бы клиент в своём личном кабинете мог получить этот документ. Работа для программиста на день или два максимум. И экономия ваших сотрудников, которым не придётся все это распечатывать и отправлять физическими письмами. Все таки 21 век на дворе.
Предложения по улучшению
Без оценки