По пунктам:

10 апреля прошло ровно 3 года со дня открытия ИИС. Решил закрыть, но почему-то в личном кабинете такой кнопки не оказалось. Пришлось ехать в офис компании. После часа ожидания в очереди, оформил заявление на закрытие ИИС и перевод денежных средств. В других компаниях закрытие и перевод денег занимают ровно 1 день, угадайте сколько я ждал свой миллион от Открытия? ровно 14 дней!

При закрытии ИИС я спросил, как мне оформить новый ИИС, неужели опять придется приезжать в офис?
на что поступил ответ, конечно же нет, все сделаете дистанционно, через личный кабинет. После того, как ИИС наконец-то закрыли и деньги перевели (14 дней! расскажите поподробнее, что можно делать эти 14 дней?) в личном кабинете никакой кнопки не обнаружил.

По горячей линии менеджер Олег сообщил, что для повторного открытия ИИС надо приезжать в офис! Когда я спросил, вы что, издеваетесь, он ответил, сейчас уточню. Кнопка должны быть, но я не знаю, почему у вас ее нет - вот и весь ответ. Сожалеем!

Ничего страшного ребята, сожалеть надо, над тем, что клиенты от вас уходят, но если это для вас не важно, всего вам доброго! В конце концов есть брокеры, которые делают все за 1 день.