Подал заявку на закрытие ИИС (понадобились деньги). Но обнаружил, что автоматически в приложении закрыть ИИС нельзя, при этом пишет ошибку: нет связи с интернетом (но само приложение работает прекрасно).
Обратился в чат, с просьбой закрыть ИИС, где мне популярно объяснили, что:
- закрытие невозможно
- частичное закрытие невозможно
- закрытие ИИС с переводом бумаг на брокерский счёт невозможен
- перевод к другому брокеру невозможен и т.д.
Причина в бумагах Petropavlovsk PLC, которые давно имеют статус заблокированных (BLR), на сумму 1740 рублей, и блокируют все остальные средства. Пояснили, что:
- отказаться от этих бумаг нельзя
- перевести куда-либо их нельзя
- делать какие-либо действия с ними нельзя и т.д.
Время, в течение которого заблокированы средства на ИИС и он не может быть закрыт - НЕ ОПРЕДЕЛЕНО
Далее приведу непосредственно окончание переписки:
- Я вам задаю конкретный вопрос: Когда и как я смогу получить доступ к своим активам? Чтобы их вывести
ТП: К сожалению, точной и ориентировочной даты нет. Сами очень ждёт, когда бумаги переведут в торговый раздел.
- Это я понял, в связи с этим я задаю следующий вопрос: Точной и ориентировочной даты доступа к моим активам сейчас нет. То есть активы мне недоступны в течение неопределённого срока, и вы эту ситуацию разрешить не можете? По изложенным выше соображениям
ТП: Увы, в стандартном порядке не можем. Так как это зависит не от нас. Ждём вышестоящих указаний.
- Спасибо за разъяснения
ТП: Рады помочь. Хорошего дня!
P.S. Не порадовал статус обращения: Тема обращения: "Проблема с расторжением договора". И на этом обращении стоит жирная галочка от техподдержки, с надписью, что они РЕШИЛИ этот вопрос. Каким образом? Объяснением, что они НЕ МОГУТ решить этот вопрос.
Не рекомендую данную организацию.
Отказываются закрыть ИИС или как-то решить вопрос с возвратом средств с ИИС
Без оценки