С апреля начались проблемы со входом в мобильную версию приложения Мои инвестиции". Началось с того, что в нем перестал отображаться актуальный ИИС, закончилось тем, что при вводе правильных логина и пароля (уверен, что они правильные - в веб-версию приложения я с этими данными захожу без проблем) приложение начало выдавать ошибку о неверном логине и/или пароле.
При попытке восстановления (по номеру паспорта или соглашения) - приложение выдавало сообщение о том, что эти данные отличаются от указанных в договоре, при том, что они, эти данные, не менялись более 10 лет. При этом онлайн-кабинет с 11 апреля недоступен, а веб-версия мобильного приложения разрывает соединение с сервером в среднем раз в 10 минут.
Обращение в поддержку банка по поводу этих проблем бесполезно. При обращении по телефону - перенаправляют в чат приложения, в чате техподдержжки в приложении - отправляют в офис с паспортом. В офисе предложили написать заявление о выдаче карточки с новыми логином и паролем, по прошествии почти месяца никакой новой информации по заявлению нет, и нет никакого способа узнать, в чем причина проблем со входом. и когда она решится, никакой обратной связи.
Абсолютно некомпетентная или незаинтересованная в решении проблем техподдержка
Оценка:
Не засчитана