Добрый день! 

Очень неприятная история произошла буквально неделю назад, которая уже на данный момент повлекла финансовую потерю в размере более 6к рублей. 

Я торгую в тинькофф инвестициях более года на тарифе трейдер, не переходя на инвестор, 21 марта мне была предложена подписка премиум, от которой я решила воспользоваться. Месяц бесплатного использования оканчивался 21 апреля. В чате тинькофф предложили продолжить подписку, я отказалась. С 22 марта подписка прератила действовать (вместе с ней каким-то образом еще и отключили тинькофф PRO, что крайне странно, так как у меня зарплатный проект в тинькофф).

24 апреля было проведено несколько покупок, я заметила, что сумма на счету странно изменилась. Выяcнилось, что брокер списал с меня комиссию по тарифу инвестор, что в разы больше трейдера. После того, как я обратилась в поддержку, получила следующий ответ:

"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9ХХ4803ХХХ3Х8. В условиях тарифа также прописано, что при отказе от тарифа "Премиум"  автоматически тариф переключается на "Инвестор", если клиентом при отказе не был указан другой. В соответствии с п.1.8 Условий предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium,  клиент обязан самостоятельно отслеживать информацию о состоянии подключения к Сервису (оплаченный Период, стоимость, перечень условий).Мы рассмотрели вашу ситуацию в индивидуальном порядке и не готовы пересчитать всю комиссию списанную по тарифу «Инвестор». Надеемся на понимание".

Мне вернули тариф Инвестор, не предложив альтернативы и не предупредив, хотя последний год я использую тариф Инвестор. По факту мне по умолчанию поставили тариф, который выгоден для брокера, но не выгодный для меня ... тариф, которым я не пользуюсь более чем год ... что повлекло потерю в более чем 6к рублей в качестве комиссии за сделку.

Что за отношение к клиентам? В одностороннем порядке, без предупреждения подключают тариф, который выгоден брокеру, несмотря на то, что я последний год торгую на тарифе Инвестор.

Убедительная просьба:
- пересчитать комиссию по сделкам проведенным по тарифу Инвестор, как по сделакам тарифа Трейдер (вернуть 6347 руб.),
- вернуть подписку тинькофф ПРО, как клиенту с зарплатным проектом (что прописано в политике банка)

Претензии:
- подключают тариф по умолчанию выгодный для банка,
- не вписываются в дедлайн по ответу на обращение,
- сносят вместе с подпиской премиум подписку ПРО, (пропишите нормальные алгоритмы - это критически важно для того, чтобы у Вас были довольные клиенты)

p.s. я каждый месяц приношу брокеру более 8к комиссии, начинаю думать о переходе к другому брокеру