Обслуживаюсь в бкс 3 года. Брокер нравится, хорошие условия обслуживания, грамотны персонал. Но грамотный увы не всегда. Так сложилось, что по брокерскому отчету я заметил, что комиссия за продажу бумаг у меня списалась дважды. Подключен н данный момент тариф инвестор, и по условиям тарифа я должен заплатить 0,3% от сделки и все. Но у меня с разницей в неделю снялась одна и таже сумма, хотя сделка была только одна на такую сумму.

Поддержку звонил, там видимо новенькая была, что-то посмотрела, говорит, что все вроде как в норме так и должно быть, сделка же была, но режим торгов. бла-бла-бла. Не, у меня так бывало но в банке, когда платил по карте, то при покупке сумма морозилась, а когда прошла, то и списывалась окончательно. А тут дичь просто.

Пытался объяснить, где она не права - не услышала она меня. Думаю ок, перезвоню, попаду на другого оператора и порешает. Звонок, новый спец а говорит тоже самое. Начал ругаться, на том конце сказали, что зарегистрировали обращение. Вроде и все, сушите весла, но дальше пошла магия.

После обращения, несколько часов буквально прошло, позвонил сотрудник бкс, как я запомнил, С-ов Дмитрий, какой-то руководитель из поддержки, долго извинялся, сказал, что произошла действительно ошибка, что комиссия списалась дважды, что так быть не должно и что запрос на корректировку счета уже оформил. Бонусом предлагал оформить претензию на предыдущих оператором.

Я может и обидчивый, но отхожу быстро. Надеюсь только, что моя ситуация повлияла на тех конкретных специалистам и уже следующих клиентов они будут консультировать более правильно. Хочу заметить, что вся история, начиная с момента обнаружения в отчете повторного списания и заканчивая возвратом(смс пришла следующей ночью, прочитал утром), заняла сутки.

Мое мнение такое, в сам факт такой проблемы можно было бы поставить 2-3 звезды, но оперативность решения вопроса намекает, что 4 вполне заслуженно.