Сперва было все плохо в плане закрытия ИИС, а именно, Тинькофф заблокировал кнопку в приложении "Закрыть ИИС" и предложил мне либо полностью продать портфель ИИС, что для меня неприемлемо, либо ждать неизвестно сколько времени, когда кнопка станет активной, либо подписать ПП и заверить подпись у нотариуса, затем отправить почтой в Москву, так как я из Питера, а офиса у Тинькофф на берегах Невы нет...(кстати, это даже немного обидно)

Далее были безрезультативные километры переписки, часы звонков итд..., но только через 3 недели я получил развёрнутое предложение от сотрудника поддержки Александра. И только благодаря ему - мой отзыв 5, а не 1.

Александр! Благодарю лично Вас (но не ваших коллег, с кем я общался по этому вопросу ранее) за:
- профессионализм,
- клиентоориентированность,
- дипломатичность,
- умение быстро и нестандартно решать проблемы клиентов.
Вы очень здорово мне помогли! Жаль, что изначально по телефону я дозвонился не до Вас.
Удачи Вам и всего доброго!

Господа руководители Тинькофф!  Прошу вас обратить внимание на данного сотрудника, он точно достоин не только внеочередной премии, но и повышения зарплаты. Благодаря ему я все ещё с вами, а не с БКС или с Альфой, такое решение у меня почти созрело.

И если вам не лень, просмотрите переписку в чате поддержки, послушайте звонки по данному вопросу и ещё по вопросу предоставления документов на налоговый вычет по ИИС. Не надо быть 7 пядей во лбу, чтоб понять - с Тинькофф что-то не так...

Надеюсь, вы остановите свою деградацию и снова будете лучшим банком! Мои контакты есть в профиле, можете позвонить и уточнить детали. Спасибо за внимание.

С уважением, Б-ов Александр.