Дёрнуло меня почти месяц назад перевести активы из Альфы в БКС. Ну как же, надёжный брокер, все будет переведено удаленно, никаких проблем. подала поручение в Альфе, подала встречное в БКС. Через 3 дня Альфа отписалась, что я ошиблась в реквизитах встречного поручения. Ок, исправила. Еще через 3 дня пришло на баланс БКС, где и было успешно заблокировано.

Выяснилось, что им надо подтверждение, что это мои активы, приобретенные до 1 марта 2022, но подтвердить это надо обязательно личным визитом. После долгих препирательств оказалось, что можно направить все отчеты со сканом заявления по электронной почте, а оригинал в конверте, что, собственно, и было сделано. Только вот активы они не разблокировали, теперь БКС задаёт мне вопрос, почему перевод к ним шел аж 6 дней. Ребята, а вы не хотите проверить у себя причины такого длительного перевода? Какое отношение к этому клиент имеет?

Ну а по факту мы имеем чистой воды незаконные действия: блокировка активов и миллион причин, чтобы эту блокировку не снимать.