Собственно на обслуживание клиентов, если вы самостоятельно инвестируете, не прибегая к управлению со стороны компании, всем глубоко наплевать. Проблема возникает , так как порядка нет,  а решать вашу проблему никто не торопится. 

Перевела свои средства с одного счета на другой,  а они растворились в неизвестном направлении.  И вот уже почти месяц брокер "разыскивает" мои деньги. Оказывается, счет, на который деньги переводила (а перевод прошел успешно и везде отражается! ) был заблокирован (клиенты, будьте ясновидящими, догадывайтесь, что творит ваш брокер). 

Теперь сочинили, что мои данные неверные. Ну-ну.  Печальны не ошибки, а то, что никому не надо их исправлять, всем плевать на клиента.  Ну что ж, теперь прибавили работы ЦБ РФ для разбирательства, молодцы!