Открыл ИИС в Сбере (полностью онлайн, никуда ходить не нужно было!).

Со временем понял что Приложение у них неудобное (нет возмможности посмотреть основные показатели по компаниям), высокие комиссии и низкие ставки по накопительным счетам в самом банке. Решил перевести ИИС к другому брокеру. И тут выясняется, что сделать это можно только в отделении (при том что открывали счет онлайн!).

Хорошо, уточняю в каких офисах Сбербанка это можно сделать, мне присылают  и выясняется что на всю Москву в крупнейшем российском банке у брокера ТОЛЬКО ОДИН ОФИС ОБСЛУЖИВАНИЯ, находится он в центре. Уточнил время работы в 2 гис, приехал туда в выходной день (т.к. есть основная работа, на которой мне как и многим обычным людям нужно быть с пн-пт с 9 до 18), и тут выясняется что офис работает только с 9.00 до 18.00 по будням, а в пятницу вообще до 16.45 (И ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ УКАЗАНА!), и чтобы решить этот вопрос мне необходимо брать отгул на работе.

О необходимости посещения офиса (и тем более о том, что он только один и работает по ограниченному графику) меня не предупреждали когда я спрашивал о процедуре перевода ИИС в тех. поддержке, в таком случае я бы не открывал ИИС у другого брокера, сейчас у меня уже остается не так много времени для решения вопроса (дается только 30 дней на перевод бумаг и закрытие первого ИИС) и скорее всего я потеряю льготу за 23 год. Огромное спасибо за это крупнейшему в РФ банку!

Ну и отдельный вопрос, почему в 21 веке открыть счет онлайн можно, а закрыть нельзя? Кредиты же вы как-то выдаете без посещения офиса? И карты дебетовые/кредитные привозите! У любого другого брокера (ВТБ, БКС и прочие) по Москве очень много офисов обслуживания, да и многие из них работают по выходным!

Поэтому не рекомендую связываться со Сбербанком, им плевать на Вас и Ваши проблемы.