Мне понадобилось купить евро, но банк, который я использую, имеет комиссию 1,5% на покупку валюты через брокерский счет, и я решила найти брокера, который не имеет особой комиссии на покупку валюты и от которого потом евро можно будет вывести на свой счет. Вспомнила, что когда-то у меня был счет в БКС, перевела туда на пробу 100 тыс рублей, и начала уточнять у поддержки комиссию. Как выяснилось, комиссии на покупку у БКС действительно нет, но вот чтобы вывести деньги нужно заплатить 3% от суммы и еще сколько-то евро. Дешевле купить евро с комиссией 1,5%. Не беда, есть другие варианты, отзыв не об этом. Проблемы начались, когда я решила вывести свои рубли обратно.
Как выяснилось, у меня в бкс открыто два счета, которые визуально ничем не отличаются. На один счет пришли мои деньги, к второму счету привязаны реквизиты моего банка, видимо когда-то я выводила оттуда деньги. Больше эти счеты не различаются ничем. Я попыталась вывести деньги со счета, на который они пришли, и пыталась ввести туда реквизиты своего текущего счета. Увы, мобильное приложение не приняло мои реквизиты, внимание, потому что в 2023 году бик банка нужно ввести в мобильном приложении вручную. Пока оператор поддержки это выяснял, я перевела деньги на другой счет - они же совершенно одинаковые, просто во втором уже есть мои реквизиты, правильно? Нет. Деньги просто пропали. Как выяснилось позже, опять же через поддержку, этот счет заблокирован. Деньги там, просто я их не вижу, потому что он заблокирован. Что я видимо могу выяснить на ощупь, попытавшись воспользоваться этим счетом, когда не досчитаюсь своих денег.
В письме, которое мне пришло на почту другая поддержка написала что это "партнерский" счет, и, чтобы мне его разблокировать, мне нужно обратиться к ним в ближайший офис лично. Как пояснила поддержка в приложении - потому что им нужно подтвердить мой номер телефона и мою почту. Которые являются логином для входа в банк и на который они мне пишут ответы на обращения соответственно, т.е. они их знают.
Итого потеряла 100 тыс рублей, два часа времени на общение с поддержкой и внутреннее равновесие. Сегодня пятница перед длинными праздниками, когда сроки банковских переводов итак увеличиваются, так что когда я увижу свои деньги и увижу ли я их вообще без личного посещения их отделения - не знаю. Поставила 1 за то, что у них по крайней мере есть поддержка, которая отвечает, по хорошему это 0.
Можно нажить проблемы, даже не воспользовавшись сервисом
Без оценки