В декабре 2018 открыл в "Уралсиб Брокере" (на тот момент название было "УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги"; кстати, сейчас прошло очередное переименование в ООО "Твой Брокер") ИИС и положил на его деньги. В мае по определенным обстоятельствам средства полностью вывел. По всем правилам ИИС должен был быть закрыт брокером автоматически в связи со снятием денег. Весной 2023г. при оформлении инвестиционного вычета по ИИС, открытому уже у другого брокера, узнаю от налоговой, что ИИС у меня, оказывается, не один.

Обращаюсь в Уралсиб, говорят "да, скорее всего Ваш ИИС мы по ошибке не закрыли". Пытаюсь хоть что-то выяснить, получить какие-нибудь справки или пояснения - тишина. Раз 15 звонил, отправил письменный запрос - не отвечают. Т.е. мало того, что они не закрыли ИИС, как того требуют обязательные правила, так они ещё и не предоставляют информацию и пояснения по статусу счета, не идут на контакт и даже не пытаются исправить свою ошибку или не хоть как-то помочь разрешить ситуацию, в которой виноваты. Даже не знаю, как это назвать.