Добрый день!

Прошу оказать содействие в исполнении моего поручения банку БКС - перевести мои ценные бумаги к другому брокеру.

С осени 2022 года я безуспешно пытался выяснить вопрос по поводу возможности перевода моих ценных бумаг другому брокеру. За это время я неоднократно общался по телефону с разными сотрудниками БКС (персональных менеджеров сменилось трое), посетил офис на Ленинском проспекте. Результатом моих усилий стало обещание, что со мной свяжется компетентный сотрудник. 21.03.2023 года со мной связался М-рый А.А - директор по работе с состоятельными клиентамии переключил на меня своего сотрудника М-ер И.Ф. - заместителя начальника отдела клиентского сервиса.

Сначала мне было предложено перевести мои ценные бумаги в дочерние компании БКС КАПИТАЛ ЛИМИТЕД Дубай ОАЭ или БРОКЕРКРЕДИТСЕРВИС (КИПР) ЛИМИТЕД. Что было категорически возможно. Я решительно отказался от этих юрисдикций.

30.03.2023 в офисе БКС Ультима на ул. Конюшковская д. 31 я подал госпоже М-ер И.Ф. два поручения на перевод ценных бумаг на мой брокерский счет в EFG BANK ZURICH, однако это поручение выполнено не было. Я письменно обращался за разъяснениями 4 и 6 апреля, получал очень короткие ответы-отписки.

13.04.2023 я написал письмо госпоже Майер И.Ф. с просьбой указать причину, по которой мое поручение не выполнено в течении двух недель.

Ответа я не получил.

Прошу оказать содействие в исполнение банком БКС моих поручений.