Сделал в отделении пополнение брокерского счета 11 мая через отделение. В отделении сказали, что деньги поступят в течение часа. Деньги не поступили. 11 мая спустя пару часов начал писать в чат мобильного приложения, где отвечали невнятными "отписками" в стиле "денег пока не видим, гарантированное зачисление не позднее следующего рабочего дня.

На следующий день 12 мая от брокера аналогичные отписки. Рабочий день закончился. Срок гарантированного зачисления прошел. Деньги не зачислены. В очередной раз пишу в чат, вечером 12 мая. И там как ни в чем не бывало пишут "Надо регистрировать обращение".  "Плановая дата решения вопроса 11.06.2023. "

Т.е. этот "замечательный" сбер теперь будет целый месяц пользоваться моими деньгами ! Требую срочно зачислить мои деньги.  или возвращайте мои деньги назад ! Чтобы я ещё раз связался с вашим банком !