Хочу поделиться опытом открытия брокерского счета и взаимодействияс тех.поддержкой БКС. Возникла необходимость покупки валюты  дружественных стран на бирже и дальнейший перевод в эти самые дружественные страны на свой счет. Для этого решил воспользоваться услугами БКС, ведь здесь есть и банк,  и брокерские услуги (брокер №1 как пишут врекламе).

Изучив акции и предложения на сайте БКС, которые предлагаются новым клиентам, решил воспользоваться акцией «Приведи друга» - это когда ты открываешь брокерский счёт по ссылке действующего клиента и получаешь определенные бонусы. На сайте БКС обещают открыть счет за 5-15 минут онлайн.

12.09.2023 Посетил единственный  офис БКС в г.Уфе, где открыл банковский счет. В офисе предложили открыть также брокерский счёт, но я отказался, сославшись на желание воспользоваться вышеописанной акцией. При этом я уточнил в офисе, а потом и на горячей линии, смогу ли я воспользоваться акцией по открытию брок. счета, зарнее открыв банковский счет – меня заверили, что смогу. Ведь БКС – брокер №1, все для клиентов.

15.05.2023 Подал онлайн заявку на открытие брокерского счета по ссылке друга, но счет не открылся из-за ошибки (конкретная причина не указывается) и ссылка на номер горячей линией для обращения. После общения с оператором на горячей линии, обещали разобраться и перезвонить.

16.05.2023 Перезвонили с горячей линии на следующий день,сказали что неверно введены данные. Перепроверил все данные, и сделал еще несколько попыток открыть брок. счет онлайн, но опять появлялась ошибка. Позвонил еще раз на горячую линию. Обещали перезвонить.

17.05.2023 Перезвонили с горячей линии на следующий день, сказали что неверно указан адрес регистрации, что нужно вводить данные дословно со всеми запятыми и пробелами, как указано в базе БКС, в которую данные попали при открытии банковского счета. Достал анкету-заявление, которую выдают при открытии банковского счета и дословно вбил адрес регистрации – та же ошибка.

18.05.2023 Снова позвонил на горячую линию. Попросил направить адрес регистрации, как указано в базе БКС, после чего  меня отправили в личный кабинет БКС банка. Но в личном кабинете в разделе личные данные сведения о регистрации также не отобразились из-за технической проблемы. Написал сразу в поддержку – на что мне ответили, что сожалеют и дадут ответ в течение нескольких рабочих дней (не минут, ни часов, а рабочих дней!). После чего было принято  решение посетить офис БКС и получить точное написание адреса регистрации в базе БКС. Получил данные из базы БКС, опять подал онлайн  заявку на открытие брок.счета, все перепроверил и опять ошибка.

Позвонил в очередной раз на горячую линию, где меня выслушали и сказали все то же самое что и предыдущие три дня, что ответят в понедельник 22 мая 2023 г. ! Таким образом 5 минут, которые я должен был потратить наоткрытие брокерского счета – превратились минимум  в 5 и больше дней, хотя счет по действующейакции БКС до сих пор не открыт.

После этого желание ходить по кругу и общаться с операторами горячей линии у меня резко упало, думаю что если такие элементарные вопросы решаются неделями, то что будет когда вопросы коснуться денег. Для себя я определённые выводы сделал и совершать сделки с ценными бумагами через БКС точно не буду. Благо есть много других намного более клиенториентированных брокеров.