Дернула меня нелегкая перевести приобретенные у другого брокера облигации в Тинькофф. И тут же, в день зачисления их на счет в Тинькофф их тут же заблокировали, не давая мне возможности выполнить с ними никаких операций!

Речь идет о российских облигациях, российского эмитента Газпром (ISIN RU000A105A95), купленных за российские рубли через российского брокера на московской бирже, хранящихся только в российском НРД (и нигде больше) и переведенных с торгового счета этого российского брокера в Тинькофф внутри НРД всего неделю назад! Никаких иностранных вражеских следов нет и не могло быть!

И тем не менее, на мои обращения в службу техподдержки мне дважды(!) два разных оператора писали про какие то санкции, евроклир и т.д. Видимо, просто не думая копипастя шаблоны из скрипта - блокировка=иностранные бумаги=клирстрим\евроклир=санкции=не можем ничего сделать, пока санкции не снимут!

Вот цитата от Мариям из службы поддержки Тинькофф: "Эти бумаги хранятся на счетах НРД в Clearstream. 30 декабря мы перевели их «под замочек» в рамках разблокировки активов. Этот процесс был запущен в рамках генеральной лицензии Минфина Люксембурга, выданной НРД 20 декабря. К сожалению на данный момент разблокировать их не получится."

Хоть стой, хоть падай! даже не попыталась заглянуть на мой счет и посмотреть о каких бумагах идет речь! Видимо ничему кроме тупого копипаста в Тинькофф не учат!

Третий оператор оказался посмышленее и сказал, что дело не в санкциях, а в чем тогда - он не знает. Создал обращение. И до сих пор (!) никто мне не может сказать причину по которой заблокированы мои бумаги! Переносят сроки рассмотрения обращения раз за разом, хотя я писал, что вопрос срочный! В нарушение закона лишая меня возможности распоряжаться моим имуществом! У меня никаких долгов ни перед кем нет и не было, арестов тоже

Это просто кошмар, а не брокер! Позорище... я пишу жалобу в ЦБ и в НАУФОР