И так больше месяца назад я решил сменить тариф на брокерское обслуживание. Потыкав безуспешно несколько дней в приложение и интернет банке, я позвонил в службу поддержки и сообщил им об ошибке которую мне выдавало. Мне сказали оставаться на линии и ждать ответа "специалиста", но никто не брал трубку, а между тем шли уже десятки минут. Уже тогда можно было понять их отношения к клиентам. В общем через несколько дней я всё таки смог дозвонится до "специалиста" который мне сообщил, что они не в состояние исправить ошибку и мне следует обратиться в офис.

Седьмого апреля я так и сделал, сходил в офис и подписал бумаги. Мне сказали, что в течение 3 рабочих дней всё сделают. Но дни шли, а ничего не менялось. Пробуешь дозвониться до "специалиста" чтоб узнать в чём собственно дело, но никто не берёт трубку и заказ обратного звонка для них просто пустой звук. Спустя несколько недель когда всё таки звёзды сошлись и "специалист" поднял трубку, мне сообщили что никаких документов они не видят и мне следует опять идти в отделение и разбираться уже там. Как выяснилось сотрудник забыл выдать один из документов для подписания. Казалось бы на этом история должна была закончится и тариф изменится, но нет!

Спустя ещё недельку часовых дозвонов мне сказали, что со мной свяжутся на следующий день и всё решат. Как вы думаете кто-то позвонил? Конечно нет. С тех пор в мобильном банке отображается моя заявка как в обработке, но видимо "обрабатывать" её никто не собирается т.к. вместо трёх рабочих дней прошло уже больше недели. А знаете что самое интересное? Позавчера мне пришло письмо в котором банк уведомил меня о списание абонентской платы по новому тарифу от 28 апреля. То есть с меня списывают средства за услуги которые они даже не могут предоставить, вот такие чудеса.

Прошёл уже почти месяц с моего первого обращения в офис банка, а этот цирк до сих пор не прекращается и воз поныне там. В нормальном банке вам бы звонили сотрудники с извинениями о задержке и технических проблемах, но это ведь Россельхозбанк, тут вы будете часами пытатся дозвонится чтоб узнать почему у них ничего не работает. К сожалению это не первый раз когда у них всё через одно место, это скорее их метод работы. Страшно представить, что начнётся когда буду забирать у них свои деньги, а это уж поверьте не за горами. Поэтому если решите стать их клиентами, примите мои искринние соболезнования.

Update: Так как мой отзыв удалили с банковского обслуживания после целого месяца "проверки" дополню тут. Как оказалось 28 апреля тариф мне сменили, но никакого уведомления об этом не было, а в лк висела обработка данных которая пропала только после того как в очередной раз смог дозвониться до "специалиста". В общем если вам дороги время и нервы, то хорошенько подумайте.