Когда то открыл счет на БКС. Теперь решил перевести туда часть средств. Пароль когда то давно присылали через смс. Телефон уже сменился давно то смс не найти. Восстанавливаю пароль. Смс с авторизацей приходит. Смс с паролем нет. МТС пишет что проблем нет. Представитель БКС не знает чем помочь. ЧС нет. Все спам фильтры отключены.

Я впервые за всю свою сознательную не короткую жизнь впервые вижу такую проблему. А главное, весь процесс у них проходит через это СМС. Невозможно по другому подтвердить свою личность онлайн. Нельзя получить пароль на почту и их представитель не может помочь. Эта проблема всплывает то у тех то у других с 2014 года.

П.С.  Топ менеджеры БКСа, почему вас удивляет колличество клиентов Тинькофф даже с учетом их конских комиссий? Там могут помочь с любой проблемой. А тут, даже зарегестрироваться нельзя без танцев с бубном.