Сегодня 14.05.23 около 15 часов по мск. позвонила в телефонный-центр "Альфа-консультант" (телефон нашла на сайте Альфа-банка). Я уже несколько лет являюсь клиентом Альфа-банка (имею дебетовые карты, накопительный счёт), но теперь решила развиться дальше в финансовом плане и попробовать Альфа-инвестиции.

Для того, чтобы не тратить время на изучение информации на сайте решила позвонить в телефонный-центр "Альфа-консультант" и задать, интересующие меня вопросы напрямую. Трубку сняла девушка. Она представилась и спросила, чем может мне помочь. Я задала вопросы, которые меня волновали (можно ли в любое время продать акции, есть ли какая-то страховка, снимаемый налоговый сбор, необходимо ли закрыть брокерский счёт если акции будут проданы и т.д.).

Консультант ответила на мои вопросы. Ответы были доступные по содержанию. Тон общения культурный, говорила неспеша. Звонком в телефонный центр "Альфа-консультант" осталась довольна, буду в случае необходимости и дальше звонить