Хочу рассказать о своем опыте, предупредить новых пользователей и поблагодарить службу поддержки клиентов ФИНАМ.

Решил я попробовать инвестиции,  начитался отзывов и подключился онлайн к брокеру Финам.  Подключился легко, без нюансов, при подключении выбрал бесплатный тариф FREETRADE, но пришлось немного повременить с изысканиями - по работе загрузили так, что освободился только через 1,5 месяца. И тут пришла новость в виде СМС, что период пробного периода - тариф FREETRADE закончился и надо выбирать какой-то один из постоянных. Ну подумал, ладно, не страшно, но решил позвонить службу поддержки уточнить моменты.
Так вот, оказывается тариф FREETRADE можно получить на постоянной основе, но только для новых клиентов, при открытии первого счета в ИК ФИНАМ.

Но я то тоже при онлайн регистрации выбирал этот тариф FREETRADE !  Оказывается, при самостоятельной онлайн регистрации не все "галочки" могут перенестись корректно.  Поэтому совет всем, кто регистрируется онлайн - после регистрации свяжитесь со службой поддержки и проверьте ваши опционы.

И здесь я хочу сказать СПАСИБО! службе поддержки ФИНАМ. Не смотря на то, что в моем случае все сроки прошли, специалисты службы согласовали с руководством данный вопрос и подключили FREETRADE на постоянной основе.