Здравствуйте,

Сегодня звонил в доверительное управление в 17:54, хотел попросить закрыть счет находящийся в доверительном управлении,  разговаривал с оператором Александром, который не смог найти представителя для ответа на звонок клиента- все покинули рабочие места до конца рабочего времени - Александр сказал, что рабочее время подходит к концу. Деньги находятся в доверительном управлении не очень ответственных лиц- это то почему я потерял деньги с данной компанией. Александр сказал, что мне перезвонят. Я переспросил когда перезвонят? Перезвонят сегодня или завтра- непонятно. Ответа нет. Александр не дал точный ответ ни на один вопрос - каждое предложение сопровождалось словом возможно.

Попросил соединить меня с менеджером, для составления жалобы и ответа на вопросы клиента. Менеджера на рабочем месте в рабочие часы также нет. БКС грубо нарушает права клиентов и. взятые на себя обязательства по обслуживанию клиентов. Потенциальные клиенты должны понимать что это плохое доверительное управление на котором я несу одни убытки и выплачиваю комиссию сотрудникам, которые не находятся на рабочем месте в рабочие часы! Их никто не контролирует, а люди они безответственные! Подписанные соглашения с БКС защищают БКС и их права на комиссию - клиентов никто не защищает к сожалению!