Сначала напишу цель отзыва: я хочу получить исчерпывающий перечень действий, необходимых для закрытия брокерских счетов.

Уже три визита в офис пытаюсь закрыть брокерский счёт мужа по доверенности:

1-й визит: объяснили, что необходимо подождать 10 рабочих дней, пока юристы проверят и подтвердят действительность доверенности. Кроме того, попросили подтвердить анкетные данные свои и мужа (почему-то через приложение нельзя). Ок, понимаем, принимаем, подписываем анкеты, ждем уведомления по доверенности 10 рабочих дней

2-й визит: 2 апреля сотрудник Роман Д. говорит, что с доверенностью в открытии все ок, но в прошлый раз не отправили данные доверенности партнеру в инвестпалату, а без этого закрыть счёт нельзя. Роману, очень жаль, он, конечно, не виноват, виноватый сотрудник уже уволен, но сделать ничего нельзя, только отправить данные доверенности в инвестпалату и ждать 10 рабочих дней. Злимся, грустим, уходим

3-й визит: 18 июня Альбина Г. и Елена О. говорят мне, что счёт закрыть нельзя, потому что нужно подтвердить анкетные данные. После дальнейших расспросов выясняется, что данные о доверенности в инвестпалату не отправлены.

Просьба написать исчерпывающий список действий, необходимых для закрытия счета, остаётся без ответа. Устно говорят, что нужно подтвердить анкетные данные в личном кабинете, подождать, пока их проверят, а потом Роман Д. должен отправить данные о доверенности в инвестпалату (правда, непонятно, как на это могу повлиять я, если Роман не отправляет данные уже несколько месяцев). Злимся ещё раз, уходим писать отзыв.

Для меня сейчас, как для клиента, открытие-брокер выглядит хуже, чем палатка с шаурмой: сотрудники отвечают как они не виноваты, все понимают, кивают, но результат нулевой.

Хотелось бы получить обратную связь от сотрудника ОБ, который сможет от лица компании сформулировать исчерпывающий список того, что мне необходимо предпринять для закрытия счета и обозначить сроки, а не будет валить проблемы на других сотрудников, которые все сделали неправильно.