У меня счёт БКС с 2019 года, но в последнее время пользуюсь в основном другим брокером.
В целом, сайт и инструментарий для торговли на компе норм., и тарифы норм. Но есть три причины, почему я НЕ рекомендую БКС новым пользователям.

Первая: дурное мобильное приложение. Они его пилят уже лет пять, и до сих пор там куча глюков, а нужного функционала нет.

Вторая: бесполезная поддержка. В 90% случаев решение сводится к "зайдите в офис, напишите заявление" или "свяжитесь с вашим финансовым советником" (который, конечно, предложит зайти в офис).

Третья: неполноценное дистанционное обслуживание. Всё, что не касается непосредственно торговли, требует личного присутствия в офисе. Зашортить что-то с плечом на лям в один клик - да пожалуйста! А вот перевести бумагу на тыщу рублей между своими же счетами, или там, не дай бог, номер телефона сменить - за этим в офис надо топать.

Если с п.1 и п.2 я ещё готов мириться, то п.3 вызывает моё категорическое отторжение, ибо я часто в разъездах и вообще не люблю ходить ногами в офис по пустякам.