1) В приложении не хватает функционала в мобильном приложении для участия в первичном размещении облигаций. Приходится заходить на сайт. Также заявка на размещение облигации не отображается во вкладке "Заявки". Я ожидал, что они там будут видны.

2) При первом участии в размещении облигации требуется пройти тестирование для неквалифицированных инвесторов. Проблема в том, что тесты отображаются не списком, а по одному: проходишь один тест, пытаешься снова участвовать в размещении - система говорит, что нужно пройти ещё один тест. На мой взгляд, лучше отображать сразу все тесты, которые нужно пройти для данного инструмента.

3) Хорошие специалисты поддержки - решили вопрос с пропавшими денежными средствами со счета. Но, видимо, штат специалистов маленький, т.к. пришлось ожидать специалиста минут 40.

4) Комфортные комиссии.