От Альфа Инвестиций мне поступило по электронной почте рекламное предложение открыть брокерский счёт, пополнить его, купить ценных бумаг на сумму не менее 1500 рублей и получить в подарок 5 акций. Я нажал на красную кнопку "Получить подарок", меня перенаправила на сайт брокера для формирования заявки на открытие брокерского счета, что я и сделал.

Условия акции я выполнил полностью и решил спустя определенное время уточнить в техподдержке о своем статусе участника акции.

В ответ на обращение в чате мобильного приложения оператор сообщил, что я отсутствую в списке участников. На мои уточняющие вопросы оператор ответил, что необходимо подождать до определенного числа месяца, чтобы убедиться в своем статусе.

На мой закономерный вопрос о том, почему я отсутствую в списке участников, оператор ничего вразумительного не ответил и сообщил, что необходимо ждать даты окончания действия акции, чтобы уточнить статус окончательно. Я дождался даты, убедился, что заявленный условиями акции подарок мне не предоставлен, и повторно обратился в чат техподдержки с вопросом о том, почему мне до сих пор не начислен полагающийся подарок.

В ответ оператор сообщил, что мне необходимо ждать ещё МЕСЯЦ, чтобы начислился подарок. На мой вопрос, почему его слова противоречат условиям акции, оператор снова ничего вразумительного не ответил, развел ручками и сказал ждать, не забывая в конце каждого своего ответа ставить улыбающиеся смайлики, которые воспринимались мной лишь как наглая издёвка.

За прошедшее время мой портфель обесценился на определенную величину, подарок мне до сих пор не предоставлен, т.е. условия акции нарушены, я понес убытки по одной из приобретенных ценных бумаг и упустил прибыль по второй.

Я требую немедленно начислить мне полагающийся подарок и дополнительно выплатить мне неустойку в размере акций на сумму первичного пополнения брокерского счета за несоблюдение брокером условий акции и отвратительное обслуживание (включая безответственное отношение оператора технической поддержки по имени Никита), что нанесло мне моральный и финансовый вред, выразившийся в потери стоимости портфеля (я не мог продать купленные в портфель ценные бумаги, т.к. ждал даты окончания действия акции по указанию оператора технической поддержки) и эмоциональных переживаниях, связанных с этим фактом и с пренебрежительным тоном оператора.

Скриншоты переписки с оператором, электронного письма с предложением участия в акции прилагаю в виде ссылки на облачное хранилище. Прошу модератора сделать данную ссылку видимой только для участников разбирательства в конфликте: