Жалоба на действия/бездействия сотрудников технического отдела Альфа-банк Инвестиции.

12.05.2023 было направлено обращение в чат поддержки, с проблемой не корректного отображения суммы денежных средств (доступных для совершения операций на рынке ценных бумаг), а именно, при входе в приложение общая сумма Брокерского счета (Далее –БК), отображалась верно, но через несколько секунд корректировалась в меньшую сторону на сумму 4629,23р. При этом в Личном кабинете (АльфаДирект), баланс БК отображается верно.

Разница возникает именно в сумме валюты, т.е. свободных денег, не участвующих в торговле, и потенциально доступных для вывода.

Сотрудник поддержки, сообщил что данный «баг» связан с непроведенными расчетами по торговым операциям, и баланс БК будет отображаться корректно после проведения расчетов (после 15.05.2023). 16.05.2023, мною направлен запрос на устранение ошибки в работе приложения № SD17592552от 16.05.2023г.
На сегодняшний день 28.06.2023, проблема не решена. В чате поддержки отвечают что кто-то, где-то занимается данной проблемой, но не регламентных сроков устранения ошибки, не возможных причин и элементарных разъяснений получить не удается.

Тем временем я не могу полноценно пользоваться приложением и собственными денежными средствами, из-за не актуального отображения суммы свободного «кэша». Прошу разобраться в ситуации и предоставить исчерпывающую информацию о сроках устранения проблемы.