Добрый день!

Я пользовался Финам довольно активно и меня радовали низкие комиссии и лояльное отношение к клиентам ровно до того момента, пока мне не поступил запрос на предоставление информации о происхождении денежных средств. Ситуация понятная, требуется собрать документы и ждать разблокируют счет или попросят закрыть подумал я и ошибся. Оказывается ваши документы Финам не интересны, так как заочно уже принято решение о вашей блокировке не зависимо от того, что вы предоставите. Это становится понятно по тому как они блокируют подпись документов через СМС.

Например я весь день потратил на сбор документов, при этом мне три раза звонила девушка из финам, торопила прислать документы срочно, хотя по запросу у меня было на ответ еще + 1 неделя времени. в итоге я прислал пухлый комплект документов в Финам, дал подробный комментарий к каждому документу и не мог подписать их с помощью смс что бы отправить в Финам. Оказалось они блокируют смс подпись сразу, им не нужен ваш ответ. 

Кроме того, на момент запроса у меня висели поручения на вывод. Финам их отказал, чем нарушил свой же регламент и ФЗ о брокерской деятельности. Теперь Финам не выводит средства, удерживает их до тех пор, пока сотрудники их от дела "финмониторинга в течении 7 дней не ответят на мой ответ на их запрос о происхождении средств. Остаётся загадкой почему надо ждать ответа от финмона, если клиент решил закрыть счет и уйти. Незаконное владение чужими денежными средствами налицо. Прилагаю скрины из которых видно:
1. Загруженные мною документы и порядок их предоставления, сверху указано, что документы нужно загрузить; прокомментировать и подписать прежде чем отправить
2. Видно что подписать не представляется возможным, подпись заблокирована;

И всё это для того, что бы не отдавать ваши денежные средства к сожалению