Подключение услуг без согласия клиента
Оценка:
27 июня 23г. обратилась в отделение г. Химки, ул. Пролетарская, д. 8, стр.1, за открытием мастер-счета, открыли счет, выдали карту, рассказали о правилах обслуживания, после того как я вышла из отделения стали приходить смс о подключенных услугах, таких как брокерский счет, а чуть позже об открытии ИИС! У меня НЕ спросили и открыли! А у меня уже есть действующий ИИС в ПСБ, и я в этом году буду делать вычет. Я написала в тех.поддержку ВТБ, сказали делайте перевод у своего брокера в течении 30 дней. Написав своему брокеру, и создав поручение, оно не было обработано, т.к. в пп нужно указать много данных, адрес местонахождения брокера, вид деятельности и номер лицензии, дата выдачи лицензии, я писала в чат ВТБ, мне называли данные, но по выписке ЕГРЮЛ данные разнились, и пп со стороны ПСБ за не предоставлением корректных данных пришлось аннулировать. У меня вопрос, почему открываете услуги без ведома клиента? Второе, кто мне предоставит данные корректные, чтобы мой брокер принял пп? Сроки выйдут, а я останусь в этом году без вычета?!