28.06.2022 мне заблокировали доступ к счету, брокерскому счету и ИИС по причине: Паспорт находится в базе аннулированных паспортов ФМС .
При проверке паспорта на сайте МВД никаких проблем не обнаружено.
Менеджер компании не отвечает ни на звонки, ни на письма.
При обращении в техподдержку получила следующий ответ: "Мы получаем информацию о действительности/недействительности паспорта напрямую из баз МВД. Если вы проверяете информацию на сайте МВД, указывая серию и номер паспорта, то информация о статусе может обновляться с задержкой. Проверить информацию о недействительности паспорта вы можете также на сайте МВД http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000, скачав именно файл со списком недействительных паспортов.
В данном случае вы можете обратиться в МВД и запросить у них справку, что паспорт актуален (если в базе МВД произошла какая-то ошибка) и направить справку нам.
Попытка объяснить техподдержке, что в списке МВД действительно есть 2 паспорта с аналогичным моему номером, НО с другой серией, ни к чему не привели. Разблокировали счета мне только 29.06. после предоставления справки из МВД о действительности паспорта.
30.06.2023 с удивлением обнаруживаю, что мои счета опять заблокированы по той же самой причине: Паспорт находится в базе аннулированных паспортов ФМС.
Стремление добиться общения с менеджером через техподдержку (т.к. другие способы коммуникации он игнорирует) успехом также не увенчалось.
Ежедневное блокирование счетов, отсутствие связи с менеджером
Оценка: