Я не знала, что выйдя замуж и сменив фамилию, у меня, спустя два месяца, не будет возможности распоряжаться своими счетами. Серьёзно, я не могу сделать буквально ничего, не посетив офис: ни поменять фамилию, ни пополнить счёт, ни закрыть, ни даже получить договор. Я ведь уже поменяла все свои документы и я теперь типа "третье" лицо.

Все началось с того, что нужно было в личном кабинете изменить свои паспортные данные. Я две недели пыталась это сделать. Через личный кабинет, через тех поддержку, через горячую линию. Но увы..всякий раз мне пишут отмашку типа не получают ответа от ФНС. Видимо, инн мой найти не могут. Хотя в тех поддержке мне прямо говорят, что фамилию дистанционно изменить можно, но по факту это вообще не так.

Компания БКС, вы не в курсе, что инн не изменяется в течение жизни, чтобы я ни сделала с собой?! Что поменяется, если я лично приеду в другой город, за 1300 км, к вам в офис? Вам сразу ответит ФНС или что?! Все государственные органы изменили мои данные дистанционно за один день и никто не попросил меня прийти лично. Даже ФНС выдали мне новое электронное свидетельство без посещения службы. К слову, закон не обязывает менять бумажное свидетельство при смене фамилии. 

Я направила в БКС все свои документы: свидетельство о браке, новое свидетельство Инн, новый паспорт с отметкой о реквизитах старых паспортов и даже скрин из личного кабинета в ФНС. Но ничего не помогает, они все также не могут поменять мои данные дистанционно и нужно приехать в офис. На основании каких законодательных актов они не могут это сделать, что ещё нужно им направить или сделать мне также не отвечают. Текущий мой договор также не направляют, т.к. я не изменила свои персональные данные. Конечно, не изменила, Вы же мне каждый раз отказываете! А договор почему не направляете, я его разве расторгала с Вами?!

Вся эта ситуация - это полный абсурд!

Прошу руководство компании БКС разобраться с этой ситуацией, как можно быстрее. Вы фактически заблокировали распоряжение моими же счетами. И, если моё личное присутствие, так сильно необходимо в офисе, чтобы ФНС ответили Вам, прошу оплатить мне перелёт туда-обратно, т.к. в Мурманске Вашего офиса нет.

С уважением, Оксана.