Открыл брокерский счет в БКС, так как на тот момент казалось, что это самый надежный брокер в текущей ситуации в стране. Но с попыткой подписания формы W8-BEN все мои ожидания сразу улетучились. Форма находится на проверке с середины ноября 2022 года (сейчас июль 2023). В личном кабинете написано что форма будет проверена до 16 декабря 2022 года, но как вы понимаете, этот дедлайн уже давно позади.
Никаких уведомлений, изменения статуса проверки формы и так далее мне не приходило, и пришлось самостоятельно пытаться узнать в техподдержке причину, по которой до сих пор не обновился статус в проверке.
Общение с техподдержкой - просто ад. Никакой полезной информации узнать невозможно, всегда приходятся тратить время на то, чтобы пройти через бота-автоответчика и добраться до живого специалиста. Но и специалисты совершенно не лучше, отвечают отписками. По моему обращению была составлена заявка №383926, но ее статус никак не продвигается вперед.
Каждый раз когда я пишу в техподдержку ответ только один: "Передали ваш вопрос компетентному специалисту". И так продолжается уже 8 месяцев! Крайне разочарован отношением к клиенту, причем вопрос касается вопроса потерянных денег, так как все это время приходят дивиденды, с которых снимается повышенный налог.
8 месяцев ожидания ответа от техподдержки
Оценка: