Сотрудники инвестиций могут писать вам любую чушь. Любую. Я говорю о премиум поддержке

Что будет в случае, если вам предоставят неверную информацию? Если даже признают вину, то есть шанс на извинения. Проверено на 2 кейсах с разными сотрудниками, обращениями занимаются пару неделю уже, с переменным успехом и разными ответами. Будут заливать все что угодно.

Один сотрудник пишет, что валюта по облигации сменилась, второй что сменился только стакан для вашего же удобства, а третий скажет, что облигация по-прежнему валютная. Кому верить решаете только вы на свой страх и риск. В компенсации за сделку на основании первого ответа категорически отказано.

Уточнял детали списания вариационной маржи, думал что она списывается только с владельца фьючерса на момент клиринга. Получил положительный ответ с деталями расписания клиринга и пояснением о результатах (никто кроме владельца фьючерса на момент клиринга не был упомянут). Разумеется, ответ "корректный" и вообще было заявлено, что раз он был дан мне, то подразумевалось, что в случае сделки с моего счета также будет списание. 

Во время обсуждения появился какой-то "главный специалист" и стал доказывать, что расписание мне предоставили верное. Никакого обсуждения расписания при этом не велось. Не знаю что там случилось, но очень недоволен сервисом. Ищу нового брокера для перевода бумаг

PS остается только догадываться об уровне поддержки для  клиентов без премиума