Работаю с брокером Финам давно. Наверное, лет пять. За это время привык к их правилам, они уже не вызывают аллергию и чувство внутреннего протеста. Что сказать о компании. Да, в общем, нечего. Они как старые кроссовки с дачи. Ходить можно. Уже удобно, не натирает. Но дальше своего участка в них не пойдешь.

Так и с Финамом. Купить условный Лукойл у них можно. Если, конечно, в этот момент ничего «не подвиснет». Но чего-то большего от них ждать не приходится. Проконсультировать по делу – это не к ним. Обучение,
семинары на актуальные темы – это не к ним. У них есть много стандартных обучалок, но все морально устарело. Да и, просто, дозвониться до офиса – уже победа. «Все специалисты заняты, мы оставим сообщение, чтобы вам перезвонили.» На этом всё. Совсем всё. В смысле, вам никто не перезвонит.

Финам считает, что свою задачу выполнил. Сотрудник Call-центра же с вами поговорил. А уж по действиям Финама во время кризиса – до сих пор «бомбит», не хочу вспоминать… Поэтому, когда через приложение, без людей, по стандартным операциям, то Финам вполне себе ничего, брокер. Если что-то нестандартное – то это не к нему. В целом, твердая тройка.