8.06 прихожу в офис ВТБ по адресу 241050, Брянская область, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 99
сообщил, что мне необходимо закрыть ИИС и перенести позиции на брокерский счет. Подписал несколько документов в приложении и ву а ля - торговля в приложении стала закрыта для меня. Мне сообщили, что через 10-15 дней ИИС будет закрыт, а позиции перенесут на брокерский счет.

Шли недели. Тут я начал что-то подозревать. Позвонил в банк, мне сообщают, а у вас ничего не закрыто и закрываться не собирается. Так как не прошел режим торгов т+2 в момент закрытия ИИСа. Почему сотрудник не уточнил, не спросил и не сообщил ? непонятно Почему не предупредили, перед тем как отправить за 200км от места моего проживания? непонятно. Почему огранили торговлю на 3 недели непонятно.

В итоге если бы я не позвонил, я бы просто так и сидел и ждал чуда, банк не делал вообще ничего. Не было уведомления, что закрыть ИИС не можем, не было вообще никакой информации.

Шел 2023 год, Банк не может уведомить, что закрыть ИИС не могут в связи с какими-то обстоятельствами. У банка есть - мой номер, моя почта, пуш уведомления в онлайн банке, пуш уведомления в брокерском приложении. Но банк просто не делает ничего. 

Просто игнорирование. Я принес банку за 2 года на комиссиях и брокерском обслуживании около 300 000 рублей. После такого свинского отношения конечно же обслуживание у данного брокера пожалуй прекращу. Не хочу дальше платить тем, кто ненавидит своих клиентов.

У меня возникает вопрос, Банк ВТБ , зачем вы открываете брокерское обслуживание , если вы не можете обеспечить это обслуживание? Почему я должен тратить сутки времени, из-за ваших конченных правил о запрете закрытия ИИС удаленно? Так же требую компенсации расходов, которые я понес в связи с вашей работой, так как тратить на дорогу 7 часов и больше 1000 рублей каждый раз я не готов. Оставил жалобу никаких действий. Ноль реакции. прошло 10 дней.

Кто мне даст гарантию, что в следующий раз они точно закроют мне ИИС и не надо будет ехать опять? Вот и оператор мне тоже ничего не смог обещать.