Потребовалось вывести деньги с брокерского счета, но ВТБ их не отдает и не может сказать, что сделать, чтобы их получить. Поддержка и офис показывают друг на друга и на протяжении всего общения сообщают некорректную информацию.
 
Для вывода денег в приложении доступно два счета, Тинькофф и ВТБ. Добавить новый нельзя, изменить номера этих счетов или даже посмотреть их БИК нельзя. Раньше был у ВТБ быстрый и удобный веб кабинет https://lk.olb.ru/, но его закрыли, и заставили пользоваться неудобным приложением.

Попытка 1
Отправил 11.07 заявку на вывод в Тинькофф, они списались и вернулись на счет утром 12.07 Поддержка в приложении сказала, был неправильный БИК. После распросов сказала другую версию, что "не стоял статус на удаленный вывод денег на данный счет", и предложила еще раз отправить перевод. И сказала, что "Банк Тинькоф привязан к вашему счету, реквизиты верные". То есть сама же опровергла свое предыдущее сообщение о неправильном БИК.

Попытка 2
Отправил, деньги списались и вернулись на счет через несколько часов, вечером 12.07. Поддержка опять говорит, что неправильный БИК, теперь говорит, что нужно идти в офис и изменить БИК.

Попытка 3
Сходил в офис вечером 12.07. В офисе сотрудник сказал, что изменить БИК не могут. После распросов сказал, что могут отправить перевод по любым реквизитам. Сотрудник отправил по реквизитам счета в Тинькофф, 
введенным вручную. Сотрудник сказал, что точно дойдет.
 
В дополнении к этому сотрудник в офисе сообщил, что можно делать переводы через веб кабинет https://lk.olb.ru/, хотя он закрыт с 11.4.2023, и это на его странице написано.

Утром 13.07 деньги опять вернулись. Поддержка говорит то же самое, что и в пункте 2), то есть настаивает, что в офисе могут поменять БИК. Что делать, если в офисе опять откажут, не говорит.
 
Второй счет, который введен в приложении, избанка ВТБ, у меня в банке ВТБ отсутствует, так что переводить на него тоже смысла нет.

Круг в ВТБ замкнулся.
 
Что делать теперь, чтобы получить деньги? Надзорная жалоба в ЦБ?