Чтобы там не говорили лудоманы, которые не понимают того что случилось с бумагами по переводу другим брокерам. Могу сказать следующее:
1. Мобильное приложение ТОП. Лучшее что я видел. Особенно спасибо за то как сделаны опционы, за фонд LQDT с нулевым коммисом.
2. Немножко подпортило впечатление что налог на купоны стали сразу снимать, но вроде исправились после диалога с воблами.
3. Нравится как работают премиум менеджеры (обычные не всегда справляются надо сказать). Я клиент нескольких банков - в моем личном рейтинге ВТБ и Райф в топе.
4. Премиум менеджер вложился в решении моей задачи по получению квала и даже после окончания официального рабочего дня занимался "дожатием" ситуации, потому что РСХБ не смог мне дать корректный брокерский отчет (отдельный отзыв напишу на этот банк из прошлого века).

Жалко что убрали ЛК по брокерскому обслуживанию из web. Мало ли какие будут проблемы с мобильным приложением и никакого бэкапы нет. А если у тебя позиции на большие суммы - то это становится критичным.

Налоги в ФНС отправили криво (у меня ИИС + Брокерский счет). Ну да не беда, поправил руками - хороший опыт. Молодцы, что после общения с контакт-центром собираете обратную связь. Понравились вопросы, очень грамотные!