После наложения санкций на ВТБ был вынужден перевести брокерский счет и ИИС в БКС. И весь год не было проблем, но потом я потерял доступ к номеру телефона. Вроде бы просто нужно его поменять и все? Только не в БКС. Поменял ВЕЗДЕ, абсолютно.
Физически прийти в офис я не могу, а дистационно менять отказываются. Даже мои пожилые родственники приходили, внимание, с генеральной доверенностью от моего имени. Им отказали. А без смс-сообщений невозможно совершать сделки. И даже вывести средства и помочь им я не могу.
А что самое забавное в этой ситуации, что я могу совершать сделки по звонку трейдерам! Кто звонит, с какого номера, чей голос? Просто назови имя и номер счета и услужливый сотрудник совершит сделку от имени названного человека, ведь брокеру капнет комиссия. Но номер телефона поменять нельзя. Абсурд? Нет, БКС.
БКС плевать на своих клиентов
Оценка:
Не засчитана