12 августа 2022 года я пришла закрыть все счета в офис БКС на Краснопресненской, включая ИИС, который был открыт в 2017, не использовался и не был больше нужен. Подписала пакет документов и забыла про местный уровень сервиса. Мои копии полностью подписанных документов сразу не отдали и я потом просто не приехала, чтобы их забрать (не делайте так).

При подаче декларации за 2022 год и документов на налоговый вычет, оказалось, что ИИС с системе ФНС числится как открытый, что повлияло на отказ в вычете. 

27 июня 2023 я пришла за документами подтверждающими закрытие счета и оказалось, что БКС его просто не закрыли, ссылаясь на «техническую ошибку». Ждать ответа из тех. поддержки времени не было (и это не 5 минут), поэтому пока договорились, что, когда они разберутся у себя внутри, кто запорол стандартизированный процесс, мне позвонят.

В процессе ожидания оказалось, что даже номер телефона отражается неправильно, хотя в базе должны были его менять год назад.

Когда дали подписать анкету с новым номером, отразили там уже закрытие счета. На вопрос, что они там делают, ответили «это стандартная форма анкеты», что не отвечает на вопрос, зачем подписывать анкету с неправильными данными. Планировала начать пользоваться БКС в будущем как вторым брокером, но они за пару посещений сделали всё, чтобы перехотелось..

Очень интересны комментарии представителей компании и само решение вопроса.