Здравствуйте.
Буду краток: открыл счет в июле 2022 (хотя ранен он был открыт, но технически БКС что-то накосячил и я не мог им пользоваться 1-2 года, да и не было нужды). В июле 2022 решил довести вопрос до конца и открыть брокерский счет, чтобы с ним поработать. Весь год - счет пустой.
04.08.2023 - решаюсь немного начать им пользоваться и перевожу тестовые 20к. ₽ через СБП. Пишет исполнено - денег на счете нет. Жду, почитал, что до 2-3 дней , хоть и понимаю, что через сбп перевел..
Наступает 07.08.2023 - пишу в чат, где мне отвечают, что ждите до 3 рабочих дней (даже не ознакомились с ситуацией). Не оставляю этого так, начинаю копать. Отправляю на проверку чатера по-моему переводу через СБП - он подтверждает, что деньги должны быть уже на счету, вероятно ошибка... Оформляет заявку в профильный отдел.
Ответ: да, деньги все ок, но не будут зачислены, так как ваш счет заблокирован.
Пам-пам.
С вами свяжется операционный отдел, также можете вывести их ... Это какой-то сюр.
Не считая того, что чатеры работают «на отвали», так сам БКС Инвестиции блокирует счет, а разумеется комментов не дает, что счет заблочен, в приложении всё ок - пополняйте
Для БКС: связь со мной только чат/почта.
С таким сервисом не могу ни рекомендовать ни переходить от других брокеров к ним. Это какой-то 2010 год.
Новый счет и заблокирован при пополнении
Оценка: