Пользуюсь мобильным приложением Тинькофф.Инвестиции уже давно, но стал торговать более активно более полугода назад. Подвисания и глюки были всегда, но в последнюю неделю это было что-то с чем-то. Потому и накипело.

Непрерывная  серия  обращений в службу поддержки началась с 28.07.2023, тогда с портфеля исчезли все акции. Перезапустил, вроде отображает, идем дальше. При вбивании тикера в поисках акции - "Ошибка при получении данных", обратился, передали информацию, ответили лишь через два дня с фразой "извините". 2 августа, история сделок отображается с задержкой времени более чем на полчаса.(для удобства использую историю сделок в те или иные акции).

Пишу в поддержку, отвечают через 35 минут , как обычно шаблонно извинившись и заверив что все исправлено. Проверяю и нет, чуда не произошло. Пишу повторно, снова извиняются и говорят что исправят. 3 августа, не отображается "Пульс" и портфель, ничего невозможно отследить, обратился, извинившись передали информацию. Вроде отошло, но тут снова проблема! Зашел в активно движущуюся акцию по рынку и нет отображения средней цены акции, по которой я купил.

Снова пишу, снова извинения, нервы уже на пределе. Вечером повторяется ситуация, но уже с другой акцией, ответили лишь через полчаса и снова ничего толкового, просто извинения и пообещали что передадут информацию дальше. Сегодня продал акцию и более 30 минут в операциях не отображалась сделка по какой цене исполнилась(при этом комиссия отображается безупречно), не стал писать в чат. Нет даже смысла.

По итогу. Измотанные нервы, потраченное время впустую, бесполезная поддержка и неприятный осадок как клиента. В чате извечные шаблонные извинения по методичке, более половины нерешенных проблем. Лаги, задержки, ошибки - это все присутствует и по сей день, и в ближайшее время вряд-ли решится.

Вывод: Тинькофф.Инвестиции - удобное приложение, но это удобство сходит на нет по вышеперечисленным проблемам.  Готовы ли открывать мир инвестиции с данным брокером? Решать Вам.