В пятницу04.08.2023 ведущим в автоследовании с 15.00 до 15.05 были совершены продажи имеющихся
бумаг на счете. Спустя несколько минут на рынке начался обвал, бумаги начали стремительно проседать в цене. На моем счете в автоследовании бумаги продались только после падения цен в интервале с 15.40 до 15.45, т.е. спустя 40 минут.
Соответственно на счете образовался убыток. У других участников автоследования бумаги продались только в понедельник, 07.08.2023. На запросы поддержка СПУСТЯ СУТКИ отвечала, что «небольшая задержка в автоследовании» в 40 минут это нормально и что предложения в стакане не бесконечно … это при том что на графиках видны прошедшие сделки на рынке. Хоть бы что-то похожее на правду выдумали.
Только во вторник 09.08.2023 поддержка признала, что был небольшой технический сбой и предложила компенсацию, состоящую из:
1.Компенсация прямого убытка между сделками ведущего и моими
2. Видимо был еще технический сбой часть бумаг у них периодически не покупается в этот раз не был куплен Ростелеком – за него компенсация не предлагалась
3. Вся предложенная компенсация Тинькофф составила 3,78руб.Внимание ТРИ РУБРЯ 78 КОПЕЕК выделил Тинькофф компенсации за технический сбой сервиса, по которому он берет 4% годовых от стоимости активов плюс 20% за результат.
Т.е. вся его «компенсация» была меньше даже той суммы которую он ежедневно списывает с меня в качестве комиссии. Невероятно щедрое предложение с учетом двухдневного отпирательства поддержки и вынужденной сверкой своих сделок со сделками ведущего.
Пора закрывать счет после таких щедрот автоследования. Опасаюсь, что при более глубокой коррекции рынка брокер спустя неделю проводить сделки будет. Предлагаю всем проверить свои сделки в автоследовании за 04.08.2023. Наверняка не у меня одного такой технический сбой и брокеру выгодно пока другие клиенты не обнаружили этот «небольшой временной лаг» и «отсутствие ликвидности в стакане».
Технический сбой в автовледовании и "щедрая" компенсация
Оценка: