Решила перевести часть бумаг от Тинькофф к другому брокеру. Собрала все документы которые требовались у обоих брокеров, кроме одного: Депозитарного договора. Уже третий день пытаюсь получить этот документ от Тинькофф, но поддержка водит меня по кругу.

На каждый запрос получаю один и тот же ответ:
Депозитарный договор состоит из трех частей:— Заявление-анкета,
— Уведомление об открытии счетов Депо,
— Условия осуществления депозитарной деятельности.

Есть некий номер депозитарного договора,  "№DO164..." на который ссылаются эти документы. Например в Уведомлении об открытии счетов написано "В соотвествии с Депозитарным договором №DO164....", при этом по мнению поддержки документ "Уведомление об открытии счетов Депо" и есть депозитарный договор.  Замкнутый круг получается и документ ссылается сам на себя. Поддержка даже не пытается вникунть в сюр который она несет и каждый раз шлет мне стандартную отписку. И это на премиальном тарифе.

По итогу отсутствие этого депозитарного договора блокирует  перевод бумаг к другому брокеру.