В июне этого года с 01.06.23 по 30. 06.2023- по карте Тинькофф Блэк мне выпал "100% кэшбэк Тинькофф Инвестиции". В том же месяце был открыт счет Тинькоф инвестиции, сумма вложений за июнь месяц составила более 40000 рублей.

В июле-07.23 обещанный кэшбэк-акцию суммой 3000 рублей (максимальный кэшбэк по акции) не начисляли. В тех.поддержке онлайн чата начали уверять что система начисления кэшбэка дала сбой. Просим подождать, мы в курсе проблемы.

Сегодня, в августе, наконец то  соизволили ответить по заявке - обращению №59973659849394: Поскольку по карте  тинькоф блэк не было произведено покупок и не было соотвественно кэшбэка,бонус в виде виртуальной акции по "100 % кэшбэк Тинькофф инвестиции"  не предусмотрен.

Предвижу подобные ответы от Тинькоф по любым акциям кэшбэка. Например: Да,у вас выпал в августе кэшбэк по карте Блэк -5% за оплату картой услуг такси,но поскольку вы не покупали по карте колбасных изделий в гастрономе-выплата кэшбэка вам не положена. Ну и.т.д.

Позорище!