Здравствуйте.
14 августа в 11:23 открыл лонг-позицию по $GAZP на ИИС. Когда заявка исполнилась, в мобильном приложении и терминале стала отображаться неверная средняя стоимость входа в позицию, а соответственно и неверная доходность. Это сильно мешает принимать решения о том, что дальше делать с бумагой: фиксировать прибыль или докупать.
Об этой проблеме я сообщил в чат поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум. Прошел час, в чате мне никто не ответил, проблема продолжает мешать торговать.
В 11:35 звонил на линию поддержки, просил эскалировать вопрос и помочь, как можно скорее. Сотрудник обещал передать информацию, это не помогло.
В 11:44 написал инвестиционному консультанту в чате. Он тоже обещал эскалировать вопрос в поддержку, сам помогать и разбираться в вопросе не стал. Также он добавил, что поддержка сможет взять вопрос в работу в течение часа. Я считаю, что это неадекватно завышенное время ожидания ответа у премиум-поддержки в торговые часы.
Отдел соц.медиа, прошу не писать дежурные отписки про высокую нагрузку на линию и что от сложностей технического характера никто не застрахован. Вы мне на каждый отзыв в соц.сетях это пишете в течение последних 3 лет и никак не улучшаете мой клиентский опыт в Тинькофф Инвестициях Премиум. Я хочу быть довольным работой Инвестиций Премиум, а не страдать от кривых рук ваших сотрудников.
Эскалируйте вопрос в руководителя поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум с предоставлением обратной связи по телефону сегодня.
Долгая реакция поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум во время инцидента
Оценка: