Итак начну по порядку:
в начале июня заинтересовало предложение в приложении банка Тинькофф о получении в подарок акций Газпромбанка на 23000. Клюнул: открыл брокерский счет.
Всё начислили как положено. Осталя доволен. Решил поучаствовать в шедшей на тот момент акции: "Пригласи друга на брокерский счет и получи акции до 40 000 обоим" . Участвовал. Были пару раз проблемы, когда друзья умудрялись как-то в обход пригласительной ссылки открыть счета, но поддержка была на высоте: включала заявки в ручную для участия и всё оперативно решала в пользу клиентов. /ещё раз отдельное спасибо сотруднице Диане, дважды поучастовавшей в решение проблем/. Увы, июнь закончился, а вместе с ним и хорошая акция на привлечение новых клиентов канула в лету.
И вот новая ситуация:
1 августа подключил сервис Премиум. Появилась ссылка на приглашение друзей с акциями до 100 000 обоим.
Ну думаю: "Отличное предложение! Нужно снова принять участие!"
Пригласил 8 августа сперва одну подругу. Не всё пошло гладко: ей до сих пор не начислили, мне- начислили....акции на 675 руб.
"Спасибо" великодушное: да, действительно уложились в сумму до ста тысяч. Формально всё соблюли. Вопросов нет.
И вот новая ситуация: вчера 13 августа оформил по пригласительной ссылке на брокерский счёт ставшую с утра новой клиенткой вашего банка (получила дебетовую карту также по моей ссылке) Терещенко Ксению (телефон при надобности укажу в личном сообщении). Прошла по ссылке "Андрей дарит вам акцию стоимостью до 100 000" , указав ФИО, телефон и подтвердив СМС кодом.
Обратил внимание, что не отобразилась в списке приглашенных у меня: написал в чат поддержки, на что получил ответ, мол отобразится в течение 3х дней- не переживайте.
/возникает вопрос: почему сотрудник на этом этапе не сказал, что ссылка якобы неправильно оформлена? /хотя сделали мы всё верно/ Но в любом случае была б возможность повторно подать, раз в системе не прошла заявка как нужно, так как счет ранее 10 утра понедельника не открыли бы)
https://i122.fastpic.org/big/2023/0814/eb/6803fdf5f540e3317809b0dbf1b6c4eb.jpg
и вот сегодня вечером выясняется: счет открыли , но...НЕ по пригласительной ссылке(!)
На моё резонное: " ну мы же специально всё затеяли ради участия в акции и вы же видите, что человек только вчера стал клиентом Вашего банка , неужели как-то решить данный вопрос не представляется возможным?"
Ведь когда был обычным клиентом и были более сложные ситуации - поддержка всегда вставала на сторону клиента.
А тут...непонятно: то ли отношение к премиальным такое...то ли август не задался.
Вобщем, крайне разочарован положением дел и их решением в казалось бы элементарной ситуации
https://i122.fastpic.org/big/2023/0814/c7/16db2bd0d97a3d5a492deb7f438b43c7.jpg
"Супер" отношение с подключением сервиса Премиум
Оценка: