Кратко изложу суть претензии. Мой поверенный (человек на которого выписана доверенность), 7 июля (за 10 дней до выплаты купонов)- обратился в Офис ВТБ к менеджеру брокерского обслуживания. Дабы поменять выплату на Мастер счет вместо БС счета(в данном случае ИИС). Все было сделано менеджером.

Далее , я как доверитель, для подстраховки, обратился к менеджеру, что был со мной и поверенным на связи, и уточнил все ли верно и можно ли будет перевести средства на другой счет. На что получил утвердительный ответ (имеется переписка).

Каково же было наше удивление , когда в день выплаты - дивиденды упали на бс счет. После долгих разбирательств и повторного посещения офиса, выяснилось что была допущена ошибка номере счета работниками ВТБ, не смотря на это за неделю напомню мне лично было отвечено - что все в порядке.

Навстречу нам не пошли, ссылаясь на то,что деньги уже упали на брокерский счет: да- извинились , но по факту: были не получены денежные средства, потеряны нервы и время. Поэтому, делайте ,выводы господа текущие и потенциальные клиенты этой финансовой организации, а вывод неутешительный - в любой спорной ситуации (ПО ВИНЕ ВТБ - скромно напомню) отыгрываться будут на нас клиентах, никто навстречу не пойдет и крайними будем опять же мы - это так знакомо так "цивилизовано" и так "клиентоориентировано".

Вот уж действительно, как гласит ваш же слоган "помогаем делом", только вместо того, чтобы молча и в кратчайшие сроки исправить свою же ошибку (большинство банков так и делают, и это никакое-то "чудо-чудное" - к слову) - извиниться, и пойти помогать делом дальше, мы наблюдаем картину, описанную выше.